Квартирный переезд под ключ

Квартирный переезд под ключ

Заказать переезд по городу и междугородний переезд можно у нас по телефону:

+79301324778

Стоимость работ и подробности оказания данной услуги можно узнать здесь.

Квартирный переезд для многих ассоциируется со стихийным бедствием. Неудивительно, ведь почти всегда смена места жительства связана с риском потери вещей, ущербом и вымотанными нервами. В этой статье расскажем, как организовать переезд с одной квартиры на другую наилучшим образом.

Весь процесс любого переезда можно разделить на такие этапы, как:

  • подготовка переезда
  • упаковка вещей
  • перевозка вещей
  • погрузочно — разгрузочные работы
  • распаковка

Все эти шаги можно организовать как самостоятельно, так и при помощи компани, профессионально занимающейся  переездами (мувинговая компания) . Но как минимум один из них – перевозку крупногабаритных вещей – вы отдадите компании-перевозчику.

которых зафиксирована окончательная цена.

Плюсы переезда под ключ:

— Возможность заключения договора с фиксацией стоимости работ, без скрытых надбавок.

— Гарантия качества работ

— Ответственность за сохранность вещей

Возможность заказать дополнительные услуги (например упаковка вещей в коробки или дополнительная упаковка в воздушно — пузырьковую плёнку)

— Опытные грузчики

— Быстрота и четкость всех этапов переезда.

— Оплата после приема работ

Как подготовиться к переезду?

Что учесть при подготовке к переезду:

Время. Советуем выбрать будний день и по возможности утренние часы. Так вы избежите заторов на дорогах и проблем с парковкой. Кроме того, спрос на услуги грузчиков и грузовые машины ниже. Некоторые  компании в этот период предлагают скидки.

Сезон. Согласно статистике, пик переездов приходится на август — сентябрь, а также новогодние праздники. Рекомендуем планировать переезд на такой сезон, чтобы не попасть под дожди и слякоть.

Сортировка. Прежде всего, избавьтесь от вещей, которые точно не повезете на новую квартиру. Затем действуйте по такому принципу: сначала упаковывайте те вещи, которыми пользуетесь реже всего. Это вещи из кладовок, антресолей и балконов. Затем подготовьте к переезду крупногабаритные предметы: шкафы, бытовую технику, холодильник и стиральную машину. И в самую последнюю очередь складывайте предметы первой необходимости и продукты. Их можно упаковать за 2 часа до переезда. Документы и ценный предметы настоятельно рекомендуем держать при себе на протяжении всей процедуры переезда.

Упаковка. Заранее запаситесь скотчем, веревкой (шпагатом), картонным коробками, мешками для мусора, пленкой.  Не пренебрегайте тщательной упаковкой своих вещей. Это действительно помогает избежать царапин, сколов, намокания и загрязнения вашего имущества. Услуги по дополнительной упаковки вещей можно заказать у компании — перевозчика.

Самый главный вопрос – стоит ли заказывать организацию всего переезда «от» и «до» у специализированной компании. Однозначно да!  Если сопоставить все потраченное время на поиски грузчиков, закупку упаковочных материалов, найм грузового транспорта и координацию всех процессов,  то по итогу это будет равно той сумме, что вы заплатите транспортной компании. Только гораздо быстрее и удобнее.

Особенно стоит воспользоваться услугами профессионалов, если вам перестоит переезд в другой город или в другую страну. Международный переезд может быть связан с юридическими моментами, оформлением документов на перевозку вещей и предметов, прохождением таможенного контроля. Все эти вопросы станут зоной ответственности компании-перевозчика.

В итоге вы сэкономите время и нервы, а также получите гарантию сохранности ваших вещей.

Организация-перевозчик по вашему требованию оформит документы для компенсации затрат на переезд. Если вы имеете право на получение выплаты за переезд от работодателя, страховой компании или по закону (являетесь военнослужащим), то документы будут оформлены  надлежащим образом.

Для того, чтобы переезд прошел без потерь и порчи вещей, уделите больше внимания упаковке имущества. Как упаковать вещи для переезда:

— выбирайте коробки и тару меньшего размера. В картонных коробках непременно укрепите дно. Не стоит до отказа укладывать коробки тяжелыми вещами, например, книгами и журналами. В этом случае они становятся неподъемными и есть риск выпадения дна вместе с содержимым.

— для крупногабаритных и ценных вещей, таких как зеркало и телевизор используйте обрешетку.

– хрупкие предметы, вроде посуды и люстр, заверните в пупырчатую пленку. Затем их можно сложить по коробкам, предварительно проложив бумагой. Не заворачивайте хрупкие предметы в одеяла и простыни. Это не надежно. А при распаковке еще и неудобно, так как вещи часто выпадают и бьются.

— обязательно маркируйте коробки, тюки и мешки. Это значительно облегчит поиск необходимых вещей на новом месте.

Как выбрать перевозчика для квартирного переезда?

При выборе транспортной компании есть два варианта: частники или специализированная организация. При работе с частниками почти всегда остается неясным тариф. Даже если в самом начале вам объявят цену за час работы, то при окончательной расплате стоимость перевозки может быть значительно выше. Вам могут быть предъявлены надбавки, увеличено время и многое другое. Некоторые мелкие фирмы-перевозчики  так же обманывают клиентов относительно стоимости работ, ссылаясь на неверную информацию о ценах на своем сайте. Поэтому прежде, чем окончательно сделать выбор, необходимо позвонить в компанию и уточнить все детали. Но даже это не может стать гарантией прозрачной цены.

Расчет стоимости работ производится двумя способами: почасовая оплата услуг грузчиков и стоимость найма автомобиля для перевозки вещей (почасовая — в случае перевозки по городу и за километр — в случае междугородней перевозки)

Выбор в пользу крупной специализированной компании полностью снимает неясность по цене. Во-первых, никаких «старых» цен на сайте быть не может, так как перевозки выполняются ежедневно и прайс-лист всегда актуален. Во-вторых, между клиентом и логистической компанией заключается договор, в которой входит расчет стоимости всех услуг. Вы получаете договор и квитанции, в

 

Переезд – сложное и трудозатратное мероприятие. Но жизнь диктует свои правила, и каждый из нас хотя бы раз в жизни совершал переезд. Должная подготовка и контроль всех этапов переезда помогут вам избежать неприятностей и проблем. Однако лучше всего обратиться к профессионалам. Вы не только избежите ущерба  и потери времени, но и переложите все сложные моменты на плечи компании-перевозчика. Вам останется только обозначить важные моменты при транспортировке ваших вещей с квартиры на квартиру и отразить их в договоре. Выбирайте профессионалов и переезжайте легкостью!

Добавить комментарий

E-mail не публикуется. Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения!