Транспортно — компания DriveTrack оказывает широкий спектр транспортно — логистических услуг в сфере городской и междугородней логистики, а также смежных услуг в сфере организации грузоперевозок. Высокое качество оказываемых логистических услуг обусловлено наличием квалифицированного персонала и большим опытом работы в области современной логистики . Индивидуальный подход к каждому клиенту позволяет решать логистические задачи максимально быстро, эффективно и с минимизацией затрат клиента.
Услуги логистической компании можно заказать по телефону:
+79301324778
Своим клиентам мы предлагаем:
- Услуги доставки грузов по городу, области и в другие регионы
- Ответственное складское хранение товаров
- Кросс — докинг
- Фулфилмент
Наша компания всегда готова пойти навстречу своим клиентам для решения логистических задач!
Комплексная логистика — сложный многоуровневый бизнес — процесс, включающий в себя весь цикл жизни товара — от закупок комплектующих для его изготовления до его доставки конечному потребителю. Как правило, в комплексной логистике, задействован целый ряд процессов, связанных с производством, продажей и транспортировкой конечного товара. Необходимо чётко различать понятия «грузоперевозки» и «логистика». Услуги комплексной логистики актуальны для производственных, оптово — розничных компаний и интернет — магазинов.
+79301324778
Спектр услуг, предоставляемых современной логистической компанией, настолько обширен, что их можно разделить на несколько больших групп.
Услуги транспортной логистики направлены на построение оптимального маршрута, подбор подходящего транспорта и расчет времени, необходимого для скорейшей доставки груза по назначению. Также,учитываются издержка на организацию логистических процессов.
Функции логистических компаний заключаются в следующем:
- построение оптимального маршрута перевозки груза по принципу минимизации финансовых и временных затрат;
- -прогнозирование и организация каждого этапа доставки груза;
- -согласование и оформление необходимой документации;
- юридическое обеспечение и сопровождение перевозки;
- оказание услуг по страхованию и таможенной поддержке грузов.
Услуги складской логистики направлены на подбор помещений для хранения грузов, с учетом их габаритов и особенностей хранения.
Функции складской логистики:
- выполнение погрузочно-разгрузочных работ;
- временное или постоянное ответственное хранение грузов с учетом их габаритов и условий хранения;
- учет, сортировка, комплектация, упаковка и маркировка грузов;
- подготовка грузов к перевозке, инвентаризация, услуги кросс-докинга;
- паллетирование грузов;
- услуги сo-packing (копакинг): создание специальных промо-наборов из различных товаров, упакованных в общую тару. В последнее время эта услуга пользуется все большей популярностью, т. к. позволяет стимулировать продажи товаров без лишних затрат на рекламу и услуги промоутеров.
Сбытовые логистические услуги это ряд услуг, направленных на осуществление физического продвижения продукции к потребителю, то есть, оптимизация процесса распределения товаров от производителя к потребителю с учетом его требований.
Функции сбытовой логистики:
- планирование и организация транспортировки товаров;
- управление товарными запасами;
- получение заказов на поставку продукции и их обработка;
- комплектация и упаковка грузов;
- управление доставкой и осуществление контроля над процессами в логистических цепях;
- организация и управление логистическим сервисом.
Закупочные логистические услуги ( логистика снабжения) — это услуги по управлению материальными потоками с целью обеспечения предприятия материальными ресурсами с максимально возможной экономической эффективностью.
Функции логистики снабжения:
- обеспечение бесперебойных поставок сырья, комплектующих и услуг, нужных для эффективного функционирования компании;
- минимизация затрат, связанных с формированием запасов и накладными расходами;
- -повышение качества закупаемых материалов и услуг;
- поиск и развитие отношений с лучшими поставщиками;
- мониторинг рынков сырья и покупка материалов по приемлемой цене;
- организация закупочного процесса с оптимальными административными расходами;
- соблюдение сроков закупки сырья и комплектующих изделий;
- обеспечение точного соответствия между количеством поставок и потребностями в них.
Информационная логистика обеспечивает передачу информации, сопровождающей материальные потоки в процессе их перемещения; каждая ступень иерархии предприятия получает только актуальную для своей деятельности информацию в строго соответствующие сроки.
Функции информационной логистики:
- сбор и анализ поступающей информации;
- перемещение информации по иерархической структуре предприятия;
- хранение информации;
- отбор данных и документов, необходимых для того или иного уровня управления ;
- объединение и разделение информационных потоков;
- элементарные информационные преобразования;
- общее управление информационным потоком.
Классификация логистических операторов
На международном рынке принята единая система классификации логистических компаний, оказывающих различный перечень услуг.
1PL-оператор — или оператор независимой логистики. Обычно этим термином называют владельца груза ( компанию-производителя или получателя груза), так как в данном виде логистики абсолютно все операции будут целиком осуществляться самим владельцем. Сейчас уровень 1PL все глубже уходит в прошлое, так как с появлением логистических провайдеров стало гораздо проще, быстрее и дешевле переключить процессы перемещения грузов на профессионалов, чем заниматься этим самостоятельно.
2PL-оператор — компания, предоставляющая услуги грузоперевозок только на определенном участке цепи движения товарно-материальных ценностей. То есть, фактически, это компания, предоставляющая владельцам груза свои транспортные средства и услуги по перевозке.
3PL-оператор — оператор «третьей стороны», компания-посредник, получающая груз от производителя и сопровождающая его к заказчику, получающая аутсорсинг большей части логистических операций. Подробнее, о 3-PL операторах можно узнать из материалов нашего сайта.
4PL-оператор — компания-подрядчик, выступающая посредником между производителем и его партнерами. Такая компания имеет высокий уровень вовлеченности в бизнес заказчика , выступает в качестве соединительного звена между производителем и различными провайдерами логистических услуг, управляет всеми процессами цепи поставок клиента, включая курьерские, экспедиторские и складские услуги. Подробнее, можно узнать из статьи.
5PL-оператор — фактически тот же 4PL, но при этом широко использующий интернет-пространство для более глубокого взаимодействия и координации работы с клиентами. Типичный пример 5PL-оператора — Amazon.
Актуальность логистических услуг
Усиливающаяся с каждым годом конкурентная борьба на всех видах рынка приводит к необходимости создания дополнительных преимуществ для потребителя. Одним из важнейших преимуществ является сервисное сопровождение — то есть, как раз тот комплекс услуг, которые оказывают современные логистические компании. Согласитесь, как бы ни был привлекателен ваш товар, если его доставка конечному потребителю будет связана с какими-либо неудобствами, вы, скорее всего, потеряете потенциального заказчика. Поэтому очень важно, чтобы на всех этапах движения товарно-материальной цепочки процесс осуществлялся быстро, качественно и с наименьшими затратами. Осуществить это может только компания, чья деятельность полностью сосредоточена на выполнении логистических процессов и не затрачивает свои материальные, временные и человеческие ресурсы на решение каких-либо сторонних задач.
С каждым годом среди отечественных фирм повышается кредит доверия к логистическим компаниям, с каждым годом список услуг логистических операторов становится все шире, а качество оказываемых услуг все выше. Ничего удивительного, ведь конкуренция в логистике также требует создания новых преимуществ для привлечения клиентов. Существует целый ряд факторов, определяющих актуальность логистики на современном этапе развития рынка:
— экономический. Логистика дает возможность существенно сократить производственные затраты.
— информационный. Информатика наиболее тесно связывает рынок и логистику, поскольку ее предметом, средством и составляющей логистических процессов являются информационные потоки.
— технический. Логистика развивается на основе достижений современной техники в транспортно-складском хозяйстве и в сфере автоматизации и компьютеризации управления.
Активно используя услуги логистических компаний, предприятия конкурируют друг с другом в процессе обслуживания заказчиков, в повышении качества поставки и доставки продукции с наименьшими затратами. Профессионально оказанные услуги логистики — это мощный инструмент для повышения конкурентоспособности на современном рынке.
Добавить комментарий