Фулфилмент для предприятий дистанционной торговли, оптовых компаний, интернет магазинов и производств можно заказать у нас!
Мы предлагаем:
- Доставку товаров от поставщика
- Складское хранение и обработку заказов
- Оповещение клиентов по средствам нашего Call — центра или в виде SMS — информирования
- Экспресс — доставку товаров до клиента
- Дополнительные услуги при доставке (погрузочно -разгрузочные работы, сборка, установка оборудовния)
- Работа с сопроводительной документацией
Мы всегда рады сотрудничеству с новыми компаниями и готовы предложить каждому клиенту индивидуальные условия !
Для получения подробной информацию вы можете связаться с нашим оператором по телефону:
(Звонок по России бесплатный)
Оставить заявку на услуги фулфилмента можно через форму обратной связи:
Что такое фулфилмент (Fulfillment)?
Фулфилмент – это цикл логистических операций с товаром, начиная с оформления заказа покупателем в интернет магазине или оффлайн, и до момента получения покупки.
Кому подойдёт услуга фулфилмента?
Фулфилмент необходим предприятиям и интернет-магазинам, у которых нет собственной службы логистики и складских помещений. Вы передаете часть непрофильных функций нашей компании, а взамен получаете дополнительное время на развитие своего бизнеса.
Услуга также подходит сезонному бизнесу, когда приток покупателей резко возрастает в определённые периоды года. Вместо того, чтобы нанимать дополнительных сотрудников на несколько месяцев, выгоднее воспользоваться силами нашей компании. Так вы избежите лишних расходов на поиск, обучение и оплату персонала.
Поэтому, как только затраты на обработку заказов становятся преградой к расширению бизнеса — переходите на Фулфилмент.
Фулфилмент включает в себя:
- приём и обработку товара;
- хранение и комплектацию заказов;
- перевозку и доставку товара;
- получение оплаты от покупателей;
- работу с возвратами.
Приём, обработка и комплектация заказов.
Мы принимаем ваш товар. Наш сотрудник считает, измеряет и взвешивает каждую отдельную единицу товара, приклеивает индивидуальный штрих код и вносит его в систему. Подробную информацию вы и клиент получаете в виде отчёта. Это помогает продуктивнее решать вопросы при возникновении споров. М
Хранение и комплектация заказов.
Мы распределяем товары в зависимости от веса, размера и ценности, учитываем нужный для хранения температурный режим.
По мере необходимости наши сотрудники могут дополнительно упаковать или укомплектовать товар. У нас есть всё необходимое оборудование, чтобы наши специалисты быстро и качественно упаковали товар. Для упаковки мы выбираем легкие и надежные материалы, которые сохранят груз в целости и сохранности.
Всегда учитывайте, что время пребывания товара на складе оплачивается. Если вы не уверены в быстрой продаже, то продумайте вариант отправки груза на хранение частями.
Перевозка и доставка товара.
После сборки и упаковки заказ перемещается на этап доставки. Мы выбираем наиболее быстрый, удобный и экономически выгодный способ перевозки, учитываем все факторы: тип посылки, сложность маршрута, дальность отправления и другие.
Мы знаем, что покупателю всегда важно постоянно наблюдать за перемещением своего заказа, поэтому отправляем получателю трек номер. Клиент и поставщик всегда могут отследить отправление через личный кабинет.
Получение оплаты от покупателей.
В случае, когда клиент предпочитает оплачивать товар при получении, все обязательства по приёму платежа, документации и передаче денег магазину, ложатся на плечи нашей компании.
У нас есть мобильные терминалы для оплаты заказа и выписке чека после получения, это удобно и безопасно. Если клиент примет решение о покупке, то сможет оплатить её на месте картой или наличными. Если же он откажется от покупки, то вам не придётся совершать операции по возврату денежных средств.
Работа с возвратами.
В случае, когда товар не подошёл и покупатель решает его вернуть, мы полностью берём на себя процесс возврата с обработкой всех документов и соблюдением правил магазина.
Наши преимущества.
— Мы не прячем тарифы и подробно объясним вам принципы ценообразования наших услуг. Конечная стоимость доставки не станет для вас неожиданностью.
— В нашей компании есть варианты с оплатой за одну операцию, это выгодно, когда отправлений немного или они нерегулярные.
— У нас есть система партнёрских скидок. Это выгодно для работы на постоянной основе.
— Наши клиенты больше не испытывают проблем с хранением и реализацией.
Если в ваших планах доставлять товары из своего интернет-магазина в любую точку мира быстро и качественно, то самым эффективным решением будет доверить все логистические вопросы профессиональной компании. Наша система автоматизации позволяет выполнять все процессы быстро и без ошибок. Вы сосредотачиваетесь на продаже товара и сохраняете контроль над доставкой.
Мы всегда ответим на ваши вопросы. Наш менеджер расскажет вам подробности по телефону:
+79301324778
или оставьте заявку на сайте и мы вам перезвоним.