
Доставка товаров на дом — современная востребованная услуга. Её оказываю транспортный компании, службы доставки и сами производители товаров.
Нужно организовать доставку товаров на дом? Обращайтесь в компанию Drivetrack по телефону:
+79301324778
Мы предлагаем:
- Услуги доставки грузов и товаров по городу, области и в регионы
- Ответственное складское хранение и складские услуги
- Кросс — докинг
- Фулфилмент для оптовых, розничных, производственных компаний и интернет — магазинов
История возникновения и предпосылки появления услуги доставки товаров на дом
Услуга доставки на дом появилась в России в 1990-х годах. Нет однозначного подтверждения, какой товар и в какой стране доставили первым. Есть мнение, что это было в Неаполе в 1889 году, когда шеф-повар пиццерии доставил пиццу Королю Умберто I и Королеве Маргарите Савойской. По другому мнению, служба доставки возникла в Индии, где пешие разносчики пищи – «даббавалы» — забирали готовые блюда у одних и разносили с целью продажи другим. Название профессии дали специальные металлические судки «дабба». Эта профессия, хотя и в измененном виде, существует до сих пор.
Дальнейшему развитию услуги способствовали следующие факторы:
- Урбанизация. Доставка домой в небольшой деревне менее востребована, чем в мегаполисе.
- Развитие инфраструктуры. Офисным сотрудникам или рабочим на стройках проблематично доехать до дома, чтобы пообедать.
- Существовавшие ранее полевые кухни, например при строительстве небоскребов в США в начале 20-го века, уступили организациям, доставлявшим на нужный адрес холодные блюда, закуски и напитки.
- Развитие небольших пиццерий, которые открывали итальянские эмигранты в Америке в середине 20-го века, привело к увеличению спроса на доставку пиццы на дом или в офис. На Востоке стали производить упрощенные версии традиционных блюд – суши, лапши, салатов и также привозить их покупателям.
- Всплеск популярности доставки был вызван развитием интернет технологий и упрощением выбора и заказа готовых блюд из ресторанов и других товаров из магазинов.
Что доставляют на дом
Перечень наиболее популярных грузов и товаров, которые можно заказать на дом:
- Продукты быстрого питания: суши, роллы, пицца, салаты, закуски и т.п.,
- Воду в 19 литровых бутылях,
- Продукты из продовольственных магазинов,
- Бытовую технику,
- Строительные материалы,
- Одежду и обувь,
- Товары для домашних питомцев,
- Письма и посылки.
По сути, любой товар, имеющий спрос можно доставлять клиенту на дом, если соблюдены правила перевозки и хранения этого товара.
Преимущества услуги доставки на дом
У доставки на дом следующие преимущества:
- Заказ привезут на любой адрес: в офис или на дом, на дачу.
- Экономия времени. Можно спланировать заранее, и по возвращении домой с работы курьер привезет горячий ужин.
Не нужно тратить время и ходить по магазинам, стоять в очередях, а потом дома у плиты, чтобы приготовить одно или несколько блюд. Особенно, когда день выдался трудным, а в семье не один человек и пельменями изо дня в день всех не накормить.
Заказать на дом можно не только фаст-фуд, который считают вредным, но и полезные, натуральные и веганские продукты. Ряд компаний предлагают сбалансированный и разнообразный рацион питания на целую неделю, который состоит из завтраков, обедов и ужинов.
При заказе одежды и обуви услуга по примерке и возврату вещей, которые не подошли по фасону или размеру, существенно экономит время и силы на хождение по магазинам.
- Скорость. Для привлечения покупателей некоторые заведения указывают, что срок доставки составит не более получаса.
- Экономия сил. Это актуально, когда необходимо закупить большой объем товаров и продуктов, например к празднику. Даже тележка уменьшит вес пакетов и их все равно придется грузить в машину, или, в худшем случае, тащить на себе домой. Сотрудники компаний, специализирующихся на доставке товаров из супермаркетов, соберут товары по списку, привезут до двери, предоставят чеки.
- Большой выбор товаров. В новых или удаленных от центра районах, не всегда есть гипермаркеты и жители ходят в небольшие магазины формата «у дома», где могут отсутствовать нужные позиции.
- Экономия средств. Доставка такой же готовой и вкусной еды будет стоить дешевле, чем при посещении ресторана.
В большинстве компаний установлена сумма, свыше которой доставка будет бесплатной. Это сэкономит деньги на бензин и оплату парковки. Отсутствие импульсивных покупок – существенное преимущество. При любом посещении магазина все равно в тележке окажется что-то ненужное или купленное под давлением «хочу-купи» ребенка.
- Комфорт. Мамам с колясками не нужно лавировать по дорожкам и пешеходным переходам или слушать истерики, если ребенок устал или хочет спать. При доставке пакеты с продуктами доставят до двери квартиры или частного дома.
- Качество. Продукты из интернет-заказа отбирают внимательно, учитывая сроки годности. В случае, если какая-то позиция не удовлетворяет требованиям покупателя, оформят возврат.
- Безопасность – тенденция 2020 года из-за пандемии: меньше контактов с людьми, меньше риск заболеть.
Разумеется, не всегда и не все пользуются сервисом по доставке товаров, но эта услуга будет востребована пока есть спрос.