Услуга доставки товаров на дом

Доставка товаров на дом — современная востребованная услуга. Её оказываю транспортный компании, службы доставки и сами производители товаров.

Нужно организовать доставку товаров на дом? Обращайтесь в компанию Drivetrack по телефону:

+79301324778

Мы предлагаем:

История возникновения и предпосылки появления услуги доставки товаров на дом

Услуга доставки на дом появилась в России в 1990-х годах. Нет однозначного подтверждения, какой товар и в какой стране доставили первым. Есть мнение, что это было в Неаполе в 1889 году, когда шеф-повар пиццерии доставил пиццу Королю Умберто I и Королеве Маргарите Савойской. По другому мнению, служба доставки возникла в Индии, где пешие разносчики пищи – «даббавалы» — забирали готовые блюда у одних и разносили с целью продажи другим. Название профессии дали специальные металлические судки «дабба». Эта профессия, хотя и в измененном виде, существует до сих пор.

услуги доставки бесплатная доставка

Дальнейшему развитию услуги способствовали следующие факторы:

  • Урбанизация. Доставка домой в небольшой деревне менее востребована, чем в мегаполисе.
  • Развитие инфраструктуры. Офисным сотрудникам или рабочим на стройках проблематично доехать до дома, чтобы пообедать.
  • Существовавшие ранее полевые кухни, например при строительстве небоскребов в США в начале 20-го века, уступили организациям, доставлявшим на нужный адрес холодные блюда, закуски и напитки.
  • Развитие небольших пиццерий, которые открывали итальянские эмигранты в Америке в середине 20-го века, привело к увеличению спроса на доставку пиццы на дом или в офис. На Востоке стали производить упрощенные версии традиционных блюд – суши, лапши, салатов и также привозить их покупателям.
  • Всплеск популярности доставки был вызван развитием интернет технологий и упрощением выбора и заказа готовых блюд из ресторанов и других товаров из магазинов.

Что доставляют на дом

Перечень наиболее популярных грузов и товаров, которые можно заказать на дом:

  • Продукты быстрого питания: суши, роллы, пицца, салаты, закуски и т.п.,
  • Воду в 19 литровых бутылях,
  • Продукты из продовольственных магазинов,
  • Бытовую технику,
  • Строительные материалы,
  • Одежду и обувь,
  • Товары для домашних питомцев,
  • Письма и посылки.

По сути, любой товар, имеющий спрос можно доставлять клиенту на дом, если соблюдены правила перевозки и хранения этого товара.

Преимущества услуги доставки на дом

У доставки на дом следующие преимущества:

  • Заказ привезут на любой адрес: в офис или на дом, на дачу.
  • Экономия времени. Можно спланировать заранее, и по возвращении домой с работы курьер привезет горячий ужин.

Не нужно тратить время и ходить по магазинам, стоять в очередях, а потом дома у плиты, чтобы приготовить одно или несколько блюд. Особенно, когда день выдался трудным, а в семье не один человек и пельменями изо дня в день всех не накормить.

Заказать на дом можно не только фаст-фуд, который считают вредным, но и полезные, натуральные и веганские продукты. Ряд компаний предлагают сбалансированный и разнообразный рацион питания на целую неделю, который состоит из завтраков, обедов и ужинов.

При заказе одежды и обуви услуга по примерке и возврату вещей, которые не подошли по фасону или размеру, существенно экономит время и силы на хождение по магазинам.

аутсорсинг доставки, хранение, кросс -докинг

  • Скорость. Для привлечения покупателей некоторые заведения указывают, что срок доставки составит не более получаса.
  • Экономия сил. Это актуально, когда необходимо закупить большой объем товаров и продуктов, например к празднику. Даже тележка уменьшит вес пакетов и их все равно придется грузить в машину, или, в худшем случае, тащить на себе домой. Сотрудники компаний, специализирующихся на доставке товаров из супермаркетов, соберут товары по списку, привезут до двери, предоставят чеки.
  • Большой выбор товаров. В новых или удаленных от центра районах, не всегда есть гипермаркеты и жители ходят в небольшие магазины формата «у дома», где могут отсутствовать нужные позиции.
  • Экономия средств. Доставка такой же готовой и вкусной еды будет стоить дешевле, чем при посещении ресторана.

В большинстве компаний установлена сумма, свыше которой доставка будет бесплатной. Это сэкономит деньги на бензин и оплату парковки. Отсутствие импульсивных покупок – существенное преимущество. При любом посещении магазина все равно в тележке окажется что-то ненужное или купленное под давлением «хочу-купи» ребенка.

  • Комфорт. Мамам с колясками не нужно лавировать по дорожкам и пешеходным переходам или слушать истерики, если ребенок устал или хочет спать. При доставке пакеты с продуктами доставят до двери квартиры или частного дома.
  • Качество. Продукты из интернет-заказа отбирают внимательно, учитывая сроки годности. В случае, если какая-то позиция не удовлетворяет требованиям покупателя, оформят возврат.
  • Безопасность – тенденция 2020 года из-за пандемии: меньше контактов с людьми, меньше риск заболеть.

Разумеется, не всегда и не все пользуются сервисом по доставке товаров, но эта услуга будет востребована пока есть спрос.

Comments are closed here.