Доставка для интернет — магазинов, оптовых и розничных компаний позволит вам сократить издержки на организацию собственной службы доставки. Сотрудничая с нашей компанией, вы обеспечите быструю и качественную доставку товаров до конечного покупателя. Мы предлагаем услуги курьерской и грузовой доставки, а также услуги складской обработки и хранения грузов.
Интересуют услуги комплексной логистики для интернет — магазина? Позвоните нам по телефону:
(Звонок по России бесплатный)
Либо оставьте заявку через форму обратной связи
Мы предлагаем:
- Доставка под ключ. Организуем доставку ваших товаров до клиента.
- Фулфилмент
- Кросс — докинг
- Открытие — рума или пункта выдачи товаров
- Дистрибьюция и представительство вашей компании в регионе
- Складское хранение ваших товаров
Преимущества работать с нами:
- Высокая скорость доставки. Регулярные рейсы и собственный автопарк позволяет нам значительно снизить сроки доставки товаров
- Гибкое ценообразование.
- Широкий спектр услуг. Современный бизнес требует современного подхода к его организации.
- Индивидуальный подход к каждому клиенту. Работаем исходя из ваших задач и потребностей в сфере доставки
- Дополнительные услуги. Оказываем ряд дополнительных услуг (например примерка, сборка мебели, погрузочно — разгрузочные работы и тд)
Современные торговля тесно связана с организацией доставки и комплексной логистики. От того, как вы организуете доставку ваших товаров напрямую зависит рентабельность вашего магазина. Наша компания представляет комплекс услуг в сфере комплексного логистического аутсорсинга. Мы знаем, что необходимо для эффективной работы интернет — магазины, оптовых и розничных компаний.
Наша компания всегда открыта для обсуждения новых проектов!
Доставка для интернет магазина — один из видов услуг оказываемых современными логистическими компаниями. Продажа товаров через Интернет-магазин – это современный и высокодоходный вид бизнеса. Рынок электронной торговли (e-commerce) является быстрорастущим и перспективным направлением экономики. Он удобен тем, что позволяет сэкономить человеческие и денежные ресурсы и работать удаленно. В то же время такой бизнес имеет свои нюансы, связанные с организацией внутренних процессов работы, и один из них — это доставка товаров покупателям. Как правильно организовать доставку и что учесть при выборе логистической компании? Отвечаем прямо сейчас.
Интересуют услуги доставки для интернет магазина? Свяжитесь с нами по телефону:
+79301324778
Либо по форме обратной связи.
Позаботьтесь о выгоде покупателя
Согласно статистике потребительских предпочтений, покупатель с наибольшей вероятностью совершит покупку в том магазине, где самые выгодные условия доставки. Отсюда следует, что при прочих равных условиях – одинаковые потребительские свойства, одна и та же цена на товар, надежный продавец, — клиент сделает выбор в пользу того магазина, где доставка бесплатна или минимальна по цене.
Это действительно существенный момент, который стоит учесть владельцам интернет-магазинов и при организации доставки для своего интернет — магазина. Ведь покупатель всегда прав. И неважно, нравится кому-то такое утверждение или нет, но именно клиенты делает бизнес рентабельным или убыточным. Вот почему важно сделать покупателям такое предложение, от которого он не в силах будет отказаться. А именно: предложить самые оптимальные условия доставки покупок.
Существует несколько вариантов организации доставки для интернет-магазинов. Но глобально можно выделить три пути, по которому могут пойти владельцы бизнеса он-лайн. Это:
Организация собственной службы доставки для интернет — магазина весьма сложный и затратный процесс. Он потребует увеличения штата сотрудников, отработки логистических и коммуникационных процессов, а также значительных финансовых вложений. Кроме того, собственная служба доставки не позволит выйти Интернет магазину или любому другом бизнесу, который ведется он-лайн, на федеральный или международный уровень. Таковы минусы. Хотя впрочем, собственная служба доставки имеет и плюсы. Во-первых, несомненно, товар будет доставлен в лучшем виде и можно не волноваться за сохранность и целостность товара. А во-вторых, свои курьеры обойдутся вам все же дешевле, если геолокация вашего магазина ограничена региональными рамками и вы не собираетесь завоёвывать весь мир. В последнем случае целесообразно заключить договор с городской службой доставки.
Так или иначе, во всех остальных случаях наиболее целесообразным являются организации, работающие на аутсорсинге или по контракту.
Основные условия выбора компании для доставки товаров интернет -магазинов
А теперь взглянем на историю с доставкой глазами покупателя. Что важно клиенту при покупке в интернет-магазинах:
- Быстрота. Девиз покупателя: чем быстрее, тем лучше. Время – это ценный ресурс, и если покупатель заказал товар, а ему туту же его привезли, то он выиграл время. Что может быть лучше?
- Бесплатность. Сложно сказать, что в данной ситуации важнее, быстро или бесплатно получить товар, но бесплатная доставка для покупателя – это очень значимый бонус.
- Курьерская доставка и оптимальная ее стоимость. Такая опция, как вызов курьера на дом тоже пользуется популярностью. Ведь при этом клиент снова экономит время и силы.
- Возможность примерки перед покупкой. Этот пункт особенно актуален для магазинов одежды и обуви.
- Оплата при получении товара. Многие неохотно расстаются с деньгами сразу, поэтому отсрочка платежа за покупки клиентам на руку.
- График работы – чем дольше, тем лучше.
- Быстрый возврат товара и денежных средств.
Выбор компании-партнера по доставке товаров – ключевой момент в функционировании Интернет-магазина. Стоит учесть, во-первых, насколько работа логистической компании соответствует требованиям ваших клиентом. А именно скорость доставки, сохранность груза, количество и удобство пунктов выдачи, наличие курьерской службы. И кроме этого, конечно, быстрота возврата покупки и вывод денежных средств.
Собственно, для интернет-магазинов существенными условиями являются:
- Широкая география и наличие доставки в нужные города.
- Забор груза со склада компании.
- Прием разногабаритных грузов и их упаковка.
- Быстрый перевод денежных средств на счет фирмы при пост-оплате клиентами.
- Возможность интеграции с вашей СРМ системой
- Вежливый и компетентный персонал курьерской службы
Организация доставки для интернет — магазина – это важная сторона функционирования любого онлайн магазина. От качества работы логистической компании зависит и репутация Вашего магазина, так как зачастую клиенты не отделяют магазин от службы доставки и в их глазах это единый процесс, заканчивающийся получением покупки. Тем не менее, неверный подход к внедрению этой функции способен оттолкнуть как потенциальных клиентов, так и уже постоянных. Помните об этом.
Что необходимо учесть при организации доставки для интернет — магазина?
1. Выбрать оптимальный способ доставки, учитывая особенности товара. Например, если планируется отправлять хрупкие или ценные вещи, то важно понимать, смогут ли обеспечить сохранность вещи выбранная логистическая компания. Предусмотрена ли для этого специальная упаковка, есть ли отдельный тариф. Возможно, компания добавляет повышенную стоимость к доставке таких видов груза. В любом случае, необходимо взвесить все «за» и «против», поскольку дешевый тариф за перевозку и сломанная стеклянная ваза в итоге все равно введут вас в ненужные убытки.
2.Учесть особенности вашей ЦА
Этот пункт непосредственно связан с первым, так как если речь идет о дорогостоящих и ценных товарах, то и покупатели более взыскательны и требовательны. А также понимает ценность покупаемых вещей. По этой причине они готовы оплатить расходы за доставку в большем размере. И наоборот, если ваши покупатели экономны, считают каждый рубль и разница в стоимости доставки — это повод выбрать другой магазин, то и вам стоит выбирать более оптимальный вариант по цене-качеству.
3. Предусмотреть риски
Данный этап связан с заключением договора с логистической компанией. Стоит заранее позаботиться о том, каким образом будут решаться ситуации, связанные с потерей или порчей товара. Если не просчитать такие риски, то все расходы, связанные с возмещением убытков клиентам и другие затраты, лягут на плечи бизнеса.
Таковы главные критерии при организации доставки для интернет-магазинов.
Выбирайте надёжных партнёров для организации доставки Ваших товаров!
Для получения консультаций по сотрудничеству с нашей компаний в области доставки товаров интернет — магазинов, свяжитесь с нашим оператором по телефону:
+79301324778
Либо через форму обратной связи.